Советы экспертов по домашнему стейджингу



домашний стейджинг

Правильно спланированный дом может максимизировать вашу продажную цену и свести к минимуму время нахождения на рынке, выделившись среди конкурентов. Потенциальные покупатели жилья должны рассматривать ваш дом как место, где они могли бы жить. Домашняя постановка способствует этому, создавая настроение, в котором покупатель может представить себе жизнь в вашем пространстве, удаляя беспорядок, грязь и чрезмерную персонализацию. Профессиональные домашние организаторы живут под девизом «убирать беспорядок, деперсонализировать и убирать, чистить, чистить!»

Домашняя постановка использует проверенную психологию продаж. Автосалоны позволяют вам тест-драйв автомобиля, чтобы вы могли испытать, каково это было бы владеть и водить автомобиль каждый день. Производители одежды разрешают примерить одежду, чтобы вы могли увидеть себя в ней. Эти переживания создают эмоциональную связь с продуктом и создают основу для продажи. Хотя потенциальные покупатели жилья не могут взять ваш дом на тест-драйв или примерить его (заселиться на день), вы можете вызвать их эмоции, правильно разместив свой дом, чтобы они могли представить себе, как бы вы называли свой дом «домой».

Шаг 1: Убрать беспорядок

Мы, кажется, никогда не осознаем, сколько мы накопили, пока не пришло время переехать. Хорошая новость о том, чтобы убрать беспорядок в вашем доме, заключается в том, что вы можете начать разбираться в том, что вам действительно нужно и что вы хотите переехать на новое место. Плохая новость в том, что вы должны быть тем, кто разбирается в этом! Люди, которые покупают дом, обычно ищут больше места. Беспорядок съедает пространство и может сделать комнаты тесными и маленькими. Уберите лишнюю мебель, безделушки и неиспользуемые предметы. Не забудьте убедиться, что в шкафах и шкафах хранится только самое необходимое. Разложите все по трем стопкам, мусор, доброжелательность или гаражную распродажу, и эти предметы нужно упаковать и хранить готовыми к переезду в ваш новый дом. Если вы не знаете, что брать с собой, задайте себе этот простой вопрос. Собираюсь ли я использовать это в следующие 1-2 месяца? Если нет, упакуйте его для переезда. Это не только поможет вам привести ваш дом в отличную рыночную форму, но и вы сможете использовать деньги от гаражной распродажи, чтобы купить вещи для своего нового дома. Удаление беспорядка может создать особые проблемы для детей. Детям может быть трудно расстаться с игрушками или одеждой. Все особенное, даже если они не использовали и не носили его долгое время.

Шаг 2: Де-персонализация

Эта часть подготовки вашего дома к продаже может превратиться в особую поездку по переулку памяти. Все эти фотографии и памятные вещи всегда на виду, но людям редко нужно время, чтобы снова осознать их смысл. Это одна из жизненных возможностей почувствовать запах роз, так что не торопитесь и уделите несколько минут, чтобы насладиться! Но в конце не забудьте взять с собой личные сувениры, семейные фотографии и разные памятные вещи. Как правило, это отличное практическое правило для упаковки религиозных предметов, безделушек, а также картин и предметов небольшого и среднего размера. Более крупные аксессуары и произведения искусства следует отложить в сторону, чтобы учесть их при последующей постановке дома. Помните, что вы демонстрируете свой дом как холст, на который покупатель может вставить свой собственный стиль.

Шаг 3: Чистота, Чистота, Чистота

К сожалению, для большинства продавцов дома чистота является основным фактором для покупателей, поскольку чужая грязь улавливается гораздо сильнее радар. На самом деле нет никакого способа обойти это. Чтобы продать дом быстрее и по самой выгодной цене, он должен сиять. Особое внимание покупатели уделят кухне, санузлам и окнам. Следующие рекомендации рекомендуются для тщательной уборки вашего дома:

• Начните с верхней части дома и работайте вниз;
• Сначала уберите спальни, кабинеты и редко используемые комнаты, затем ванные комнаты, кухню и подсобные помещения. Приберегите крыльцо, гараж, сарай и чердак напоследок;
• Поместите всю мебель и бытовую технику в середину комнат, чтобы вы могли убрать позади и под ними;
• Очистите каждую комнату, начиная сверху и снизу (потолок, стены, отделка и пол);
• Сначала выполните влажную работу — Мытье лакокрасочного покрытия, окон, стирка и мытье шампунем;
• Затем выполните сухую работу — вытирайте пыль, полируйте, установите график уборки, который позволит вам поддерживать внешний вид на постоянной основе.